Игорь Мазепа (Concorde Capital) игн...
11 месяцев назад
11 месяцев назад
11 месяцев назад
12 месяцев назад
1 год назад
Правила инвестирован... Критически важные правила инвестора Итак, вы толь...
Конкурс трейдеров Pr... Конкурс трейдеров от PrivateFX продолжается, подат...
Стало известно имя н... Только что стало известно имя нового брокера от ко...
Обзор компании LMAX ... Обзор компании LMAX Ltd. По сообщению менеджера п...
Ответ Пантеон Финанс не внес никакой конкретики в ситуацию.
Здравствуйте!
Уважаемые клиенты, как мы уже сообщали ранее, возникла серьезная проблема в результате выявленной противоправной деятельности одного из сотрудников компании, а также осуществленного им вмешательства в работу программного обеспечения с целью его вывода из строя. Сотрудник, имевший доступ к серверной части ресурса, чтобы замести следы своих действий, на всех базах данных (на основной и на резервной, что сразу отразилось и на репликациях) выполнил серию запросов, изменяющих данные (балансы пользователей, суммы в заявках на ввод/вывод, а также в заявках по ПАММ-счетам и агентских начислениях) на случайные величины. Запросы, которые выполнял злоумышленник были найдены в логах одного из серверов (на остальных логи были вычищены). К сожалению, запросы такого характера крайне деструктивны и не позволяют восстановить данные какими-либо простыми операциями. Также были удалены все бэкапы баз данных и изменены рутовые пароли к серверам, что и вызвало задержку с закрытием кабинетов пользователей для устранения проблемы с данными. Сейчас доступы к серверам восстановлены полностью, сервера МТ не пострадали, проблема коснулась только базы данных сайта. Сейчас технические специалисты разрабатывают алгоритм дальнейших действий по восстановлению данных по дополнительным параметрам (логи, избыточные данные в других таблицах, операции на МТ счетах, ПАММ-операции у брокеров-партнеров и т.д.)
Доступ к личным кабинетам открыт, но, к сожалению, как мы уже говорили выше, данные о транзакциях пока восстановить не удалось. В кабинетах, которые были повреждены отключены любые балансовые операции, которые могут еще более запутать восстановление данных. Все заявки на вывод, которые были поданы после сбоя и появления на балансах клиентов необоснованных сумм будут отменены. Те заявки на вывод, которые еще не были обработаны финансовым отделом (т.е. выплачены) и существовали на момент сбоя будут переведены в статус «аудит» и будут заморожены до уточнения суммы, на которую реально подавалась заявка (т.к. история в кабинетах была искажена, а с платежной системы/банка сумма еще не была списана, эти операции восстановить будет достаточно сложно, но это будет сделано по избыточным данным в логах). Технический отдел в беспрерывном режиме занимается восстановлением транзакций на счетах клиентов и постепенно все транзакции будут восстановлены, как и реальный баланс средств в кабинетах. По мере восстановления, кабинеты будут выходить из состояния «аудит» и будут становиться полнофункциональными.
Еще раз хотим напомнить, что компания продолжает свою деятельность, последствия технического сбоя устраняются, и после их устранения компания войдет в штатный режим работы.
Что касается выплат, могу написать одно – выплаты будут, компания не прекращает свое существование и продолжает работать. Сейчас решается очень много связанных с этим вопросов, детали на данный момент мы не можем обнародовать, но в ближайшие несколько дней вся информация будет обнародована, а так же указаны конкретные шаги по возобновлению штатного режима работы компании.
Таким образом, никакие сроки не сообщаются. По зависшим траншам тоже нет информации.
comments powered by HyperComments